Melrika | Дата: Вторник, 30.04.2013, 13:18 | Сообщение # 1 |
Можно мне еще посидеть?
Группа: FromRussia
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Все замеры касательно добавления физ.атаки, физ. защиты, маг. атаки, маг. защиты делались рыцарем 37 уровня. Я буду признателен поступлению новых данных от разных представителей классов - возможно, "добавки" сильно разнятся у разных классов и профессий.
Сила:- 1 единица увеличит физическую атаку на 1.5
- 1 единица увеличит физическую защиту на 0.8
Интеллект:- 1 единица увеличивает магическую атаку на 2.2
- 1 единица увеличивает магическую защиту на 3.8
- Влияет на общее количество ОМ.
Ловкость:- 1 единица увеличивает уворот на 0.14
- 1 единица увеличивает точность на 0.12
- 1 единица увеличивает физическую защиту на 0.2.
Здоровье:- 1 единица увеличивает физическую атаку на 0.16
- 1 единица увеличивает физическую защиту на 0.4
- Влияет на общее количество ОЗ.
- Физический урон можно рассчитать по формуле:
Сила*1.5+Здоровье*0.16+Бонусы от некоторых умений=Базовый физический урон. Сила*1.5+Здоровье*0.16+Макс.физ.урон оружия+Бонус от чар+Бонусы от умений+Бонус от ордена=Физ. урон - Магическуй урон можно рассчитать по формуле:
Интеллект*2.2=Базовый магический урон. Интеллект*2.2+Макс.маг.урон оружия+Бонус от чар+Бонус от умений+Бонус от ордена=Маг. урон - Физическую защиту можно рассчитать по формуле:
Сила*0.8+Здоровье*0.4+Ловкость*0.2=Базовая физическая защита. Сила*0.8+Здоровье*0.4+Ловкость*0.2+Физ.защ от амуниции+Бонус от чар+Бонус от умений=Физ. защита. - Магическую защиту можно рассчитать по формуле:
Интеллект*3.8=Базовая магическая защита. Интеллект*3.8+Маг.защ от амуниции+Бонус от чар+Бонус от умений+Бонус от ордена =Маг. защита. - Уклонение или уворот можно рассчитать по формуле:
Ловкость*0.14=Базовое значение уворота. Ловкость*0.14+Ловкость*0.14*Процентный бонус от амуниции+Бонус от ордена+Бонус от амуниции=Значение уворота. - Точность выявляем так:
Ловкость*0.12+100=Базовая точность. Ловкость*0.12+Ловкость*0.12*Процентный бонус от амуниции+Бонус от умений+Бонус от ордена++Бонус от амуниции100=Значение точности. - Очки Здоровья можно рассчитать по формуле:
(100+Уровень)*Здоровье/4 - Очки Здоровья в режиме PvP можно рассчитать по формуле:
(100+Уровень)*Здоровье - Очки Магии можно рассчитать по формуле:
(100+Уровень)*Интеллект/4 Отдельного упоминания заслуживает шанс критического удара. Его выявлению отведен целый топик.Наиболее вероятная теория от Shako, в оригинале опубликована была тут. (1.5+0.02*Ловкость)*(1+Бонус шанса крита/100%)=Шанс Крита в процентах. При этом влияние некоторых умений идёт к абсолютному, т.е. конечному значению шанса критического удара. Предположительно, сила критического удара высчитывается по следующей формуле: Физическая/магическая атака*2+Физическая/магическая атака*Сумма от бонусов амуниции и орденов=Сила Крита.
Распространены в игре вещи, дающие определённые бонусы к показателям уклонения, точности, физической или магической защиты, к силе и шансу критического удара, скорости атаки и бега, а также возможен бонус к базовым характеристикам вроде силы, здоровья и т.д. Этот бонус всегда привязан к уровню амуниции, т.е., например, у вещи на спину для 20 уровня не может быть бонуса к ОЗ больше, чем +5%. Такая опция одушевления как "Физ./Маг. Защита Предмета +10.0% / +20.0%" влияет на защиту предмета. Т.е. предмет с 100 физической защиты и опцией +10% физ. защиты при одевании даст именно 110 физической защиты. То же относится к опциям на атаку. Гайд о возможных опциях одушевления можно найти здесь.
В русскоязычной энциклопедии on-line игры Драконика существует ряд страниц, посвящённых характеристикам персонажа. В качестве дополнения данных, изложенных в этом руководстве, предлагается ознакомится с ними, пройдя по этой ссылке.
Влияние некоторых умений: - Мастер меча воина добавляет чистый физический урон.
- Владение щитом рыцаря добавляет чистую физичекую защиту.
- Усиленная защита рыцаря добавляет чистую физичекую защиту.
- Крепкое здоровье рыцаря добавляет % от общего количества ОЗ (предоложительно, после учёта бонусов от ЗДР).
- Владение доспехами паладина добавляет % от базовой физической защиты.
- Железная кожа паладина добавляет чистую физичекую защиту.
- Чудесная защита паладина добавляет % от базовой физической и магической защиты.
- Аура нападения паладина добавляет % от базовоого физического и магического урона.
- Чешуя драконка стража добавляет % от базовой физической защиты.
- Сила гризли гладиатора добавляет % от базового физическомого урона.
- Мастер всех мечей гладиатора добавляет % от базового физического урона.
- Острый клинок спартанца добавляет чистый физический урон.
- Кровожадный рык спартанца влияет на базовые показатели защиты и урона.
- Физподготовка спартанца добавляет % от базовомого показателя ОЗ.
- Дикая ярость спартанца добавляет % от базового физического урона.
- Усиление магии мага добавляет чистый магический урон.
- Сосредоточенность мага добавляет чистый магический урон.
- Мастер посоха жреца добавляет % от базовомого магического урона.
- Удар жреца добавляет чистый магический и физический урон.
- Благословление жреца добавляет % от базовой физической и магической защиты, % от базового физического и магического урона.
- Мастер посоха чародея добавляет чистый магический и физический урон.
- Мастер посоха архимага добавляет % от базового физического и магического урона.
- Правило крови еретика добавляет % от базового магического урона.
- Мастер лука лучника добавляет чистый физический урон.
- Мастер всех луков охотника добавляет % от базового физического урона.
- Птичка охотника добавляет чистый физический урон.
- Галлюцинации охотника добавляет % от общего уклонения.
- Прицеливание следопыта добавляет чистую точность.
- Уязвимость следопыта влияет на показатели умения Прицеливание, т.е. добавляет чистую точность искорее всего добавляет чистый % к шансу критического удара.
- Фокусировка снайпера скорее всего добавляет чистый % к шансу критического удара.
- Стойкость вора добавляет % от базового показателя здоровья.
- Сноровка вора добавляет % от базового показателя ловкости.
- Мастер когтей шута добавляет чистый физический урон.
- Чтение мыслей шута добавляет % от базового показетеля уклонения.*
- Захват движения шута прибавляет % уклонения к показателю умения Чтение мыслей.
- Суперсила шута добавляет % от базового показателя силы.
- Интеллект шута добавляет % от базового показателя здоровья.
- Стойка арлекина добавляет чистый физический урон и чистую физическую защиту.
- Мастер катара ассасина добавляет % от базового показателя точности и добавляет % к шансу критического удара.**
- Мастер уловок фантома добавляет % от базового показателя уклонения.
*Интересен факт того, что логичнее всего была бы прибавка относительного базового показателя, но при тестах выяснилось, что в случае одевания бижутерии на +% уклонения прибавка от умения также оказывалась разной. **Сложно сказать, к общему (окончательному) ли значению шанса крита, или ещё как...
Подготовлено Гильдией Хелперов Драконики Идея руководства и помощь в составлении: DarkSideE1 Версия клиента: 0.1.7 От себя добавлю: Не подводила никогда, при спорных вопросах выбора вещей, ну а по поводу баффов, просто дополнение, если вдруг кому понадобиться. Спасибо РуОффу, что был с нами =3
|
|
| |