[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Характеристики персонажа (by RuOff)
MelrikaДата: Вторник, 30.04.2013, 13:18 | Сообщение # 1
Можно мне еще посидеть?
Группа: FromRussia
Сообщений: 95
Статус: Offline
Все замеры касательно добавления физ.атаки, физ. защиты, маг. атаки, маг. защиты делались рыцарем 37 уровня. Я буду признателен поступлению новых данных от разных представителей классов - возможно, "добавки" сильно разнятся у разных классов и профессий. 

Сила:
  • 1 единица увеличит физическую атаку на 1.5
  • 1 единица увеличит физическую защиту на 0.8

Интеллект:
  • 1 единица увеличивает магическую атаку на 2.2
  • 1 единица увеличивает магическую защиту на 3.8
  • Влияет на общее количество ОМ.

Ловкость:
  • 1 единица увеличивает уворот на 0.14
  • 1 единица увеличивает точность на 0.12
  • 1 единица увеличивает физическую защиту на 0.2.

Здоровье:
  • 1 единица увеличивает физическую атаку на 0.16
  • 1 единица увеличивает физическую защиту на 0.4
  • Влияет на общее количество ОЗ.

  • Физический урон можно рассчитать по формуле: 
    Сила*1.5+Здоровье*0.16+Бонусы от некоторых умений=Базовый физический урон.
    Сила*1.5+Здоровье*0.16+Макс.физ.урон оружия+Бонус от чар+Бонусы от умений+Бонус от ордена=Физ. урон
  • Магическуй урон можно рассчитать по формуле:
    Интеллект*2.2=Базовый магический урон.
    Интеллект*2.2+Макс.маг.урон оружия+Бонус от чар+Бонус от умений+Бонус от ордена=Маг. урон
  • Физическую защиту можно рассчитать по формуле:
    Сила*0.8+Здоровье*0.4+Ловкость*0.2=Базовая физическая защита.
    Сила*0.8+Здоровье*0.4+Ловкость*0.2+Физ.защ от амуниции+Бонус от чар+Бонус от умений=Физ. защита.
  • Магическую защиту можно рассчитать по формуле:
    Интеллект*3.8=Базовая магическая защита.
    Интеллект*3.8+Маг.защ от амуниции+Бонус от чар+Бонус от умений+Бонус от ордена =Маг. защита.
  • Уклонение или уворот можно рассчитать по формуле: 
    Ловкость*0.14=Базовое значение уворота.
    Ловкость*0.14+Ловкость*0.14*Процентный бонус от амуниции+Бонус от ордена+Бонус от амуниции=Значение уворота.
  • Точность выявляем так:
    Ловкость*0.12+100=Базовая точность.
    Ловкость*0.12+Ловкость*0.12*Процентный бонус от амуниции+Бонус от умений+Бонус от ордена++Бонус от амуниции100=Значение точности.
  • Очки Здоровья можно рассчитать по формуле: 
    (100+Уровень)*Здоровье/4
  • Очки Здоровья в режиме PvP можно рассчитать по формуле: 
    (100+Уровень)*Здоровье
  • Очки Магии можно рассчитать по формуле: 
    (100+Уровень)*Интеллект/4

Отдельного упоминания заслуживает шанс критического удара. Его выявлению отведен целый топик.Наиболее вероятная теория от Shako, в оригинале опубликована была тут.
(1.5+0.02*Ловкость)*(1+Бонус шанса крита/100%)=Шанс Крита в процентах.
При этом влияние некоторых умений идёт к абсолютному, т.е. конечному значению шанса критического удара.
Предположительносила критического удара высчитывается по следующей формуле:
Физическая/магическая атака*2+Физическая/магическая атака*Сумма от бонусов амуниции и орденов=Сила Крита.

Распространены в игре вещи, дающие определённые бонусы к показателям уклонения, точности, физической или магической защиты, к силе и шансу критического удара, скорости атаки и бега, а также возможен бонус к базовым характеристикам вроде силы, здоровья и т.д.
Этот бонус всегда привязан к уровню амуниции, т.е., например, у вещи на спину для 20 уровня не может быть бонуса к ОЗ больше, чем +5%.
Такая опция одушевления как "Физ./Маг. Защита Предмета +10.0% / +20.0%" влияет на защиту предмета. Т.е. предмет с 100 физической защиты и опцией +10% физ. защиты при одевании даст именно 110 физической защиты. То же относится к опциям на атаку. 
Гайд о возможных опциях одушевления можно найти здесь.

В русскоязычной энциклопедии on-line игры Драконика существует ряд страниц, посвящённых характеристикам персонажа. В качестве дополнения данных, изложенных в этом руководстве, предлагается ознакомится с ними, пройдя по этой ссылке.

Влияние некоторых умений:
  • Мастер меча воина добавляет чистый физический урон.
  • Владение щитом рыцаря добавляет чистую физичекую защиту.
  • Усиленная защита рыцаря добавляет чистую физичекую защиту.
  • Крепкое здоровье рыцаря добавляет % от общего количества ОЗ (предоложительно, после учёта бонусов от ЗДР).
  • Владение доспехами паладина добавляет % от базовой физической защиты.
  • Железная кожа паладина добавляет чистую физичекую защиту.
  • Чудесная защита паладина добавляет % от базовой физической и магической защиты.
  • Аура нападения паладина добавляет % от базовоого физического и магического урона.
  • Чешуя драконка стража добавляет % от базовой физической защиты.
  • Сила гризли гладиатора добавляет % от базового физическомого урона.
  • Мастер всех мечей гладиатора добавляет % от базового физического урона.
  • Острый клинок спартанца добавляет чистый физический урон.
  • Кровожадный рык спартанца влияет на базовые показатели защиты и урона.
  • Физподготовка спартанца добавляет % от базовомого показателя ОЗ.
  • Дикая ярость спартанца добавляет % от базового физического урона.

  • Усиление магии мага добавляет чистый магический урон.
  • Сосредоточенность мага добавляет чистый магический урон.
  • Мастер посоха жреца добавляет % от базовомого магического урона.
  • Удар жреца добавляет чистый магический и физический урон.
  • Благословление жреца добавляет % от базовой физической и магической защиты, % от базового физического и магического урона.
  • Мастер посоха чародея добавляет чистый магический и физический урон.
  • Мастер посоха архимага добавляет % от базового физического и магического урона.
  • Правило крови еретика добавляет % от базового магического урона.

  • Мастер лука лучника добавляет чистый физический урон.
  • Мастер всех луков охотника добавляет % от базового физического урона.
  • Птичка охотника добавляет чистый физический урон.
  • Галлюцинации охотника добавляет % от общего уклонения.
  • Прицеливание следопыта добавляет чистую точность.
  • Уязвимость следопыта влияет на показатели умения Прицеливание, т.е. добавляет чистую точность искорее всего добавляет чистый % к шансу критического удара.
  • Фокусировка снайпера скорее всего добавляет чистый % к шансу критического удара.

  • Стойкость вора добавляет % от базового показателя здоровья.
  • Сноровка вора добавляет % от базового показателя ловкости.
  • Мастер когтей шута добавляет чистый физический урон.
  • Чтение мыслей шута добавляет % от базового показетеля уклонения.*
  • Захват движения шута прибавляет % уклонения к показателю умения Чтение мыслей.
  • Суперсила шута добавляет % от базового показателя силы.
  • Интеллект шута добавляет % от базового показателя здоровья.
  • Стойка арлекина добавляет чистый физический урон и чистую физическую защиту.
  • Мастер катара ассасина добавляет % от базового показателя точности и добавляет % к шансу критического удара.**
  • Мастер уловок фантома добавляет % от базового показателя уклонения.


*Интересен факт того, что логичнее всего была бы прибавка относительного базового показателя, но при тестах выяснилось, что в случае одевания бижутерии на +% уклонения прибавка от умения также оказывалась разной. 
**Сложно сказать, к общему (окончательному) ли значению шанса крита, или ещё как...

Подготовлено Гильдией Хелперов Драконики
Идея руководства и помощь в составлении: DarkSideE1

Версия клиента: 0.1.7

От себя добавлю: Не подводила никогда, при спорных вопросах выбора вещей, ну а по поводу баффов, просто дополнение, если вдруг кому понадобиться.
Спасибо РуОффу, что был с нами =3
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Ми ми ми! © 2024